Ошибка :

Показать отладочную информацию

Выездной образовательный семинар в Бресте «Создание матрицы производства коллекций. Процессы. Кейсы»
Национальный центр художественного творчества детей и молодежи
Национальный центрхудожественного творчествадетей и молодежи

Выездной образовательный семинар в Бресте «Создание матрицы производства коллекций. Процессы. Кейсы»

Выездной образовательный семинар в Бресте

«Создание матрицы производства коллекций. Процессы. Кейсы»

 с участием победителей и призеров, финалистов республиканского фестиваля-конкурса моды и фото «Мельница моды»

 

9-10 ноября в Бресте учащиеся и педагоги из более 15 учебных заведений со всех областей республики приняли участие в образовательном проекте, где дизайнеры Домов моды Nickolia Morozov, Papilio, Alena Goretckaya провели мастер-классы, познакомили с производством, дали рекомендации.

В самом начале визита группа дизайнеров возложила цветы к Вечному огню мемориального комплекса «Брестская крепость-герой».


В дальнейшем дизайнеры брендов, которые являются членами жюри фестиваля-конкурса, окажут содействие в создании конкурсных коллекций учащимся, предоставив ткани своих брендов.

Алена Горецкая – белорусский дизайнер, которая начала свою творческую карьеру в 2002 году с создания свадебных и вечерних платьев. В процессе развития был создан Модный дом Papilio, производство которого находится в городе Бресте.

В 2012 компания зарегистрировала бренд женской одежды Alena Goretskaya – дизайнерские образы для повседневных выходов. Активное ведение этой линии одежды взяла на себя дочь Александра, которая к этому времени закончила магистратуру по дизайну одежды в Милане. Сейчас над коллекциями работает уже целая творческая команда дизайнеров. Изделия бренда – это воплощение изысканности, женственности и элегантности.

Коллекции создаются капсулами, благодаря чему изделия можно комбинировать и сочетать между собой. Вещи бренда отличают:

·         декоративные элементы ручной работы

·         эксклюзивные принты и декоры

·         уникальные материалы

К каждой коллекции по эскизам дизайнеров изготавливаются авторские аксессуары: сумки, ремни, украшения, которые отражают стиль коллекции.

Одежда бренда идеально подойдет для девушек, ведущих светский образ жизни и предпочитающих в своих нарядах яркие запоминающиеся образы; для требовательных и взыскательных ценителей дизайнерской одежды в сегменте средний плюс.

Так же в коллекциях бренда Вы найдете множество образов для особых случаев.

При этом важно отметить, что каждая коллекция выпускается небольшими тиражами!

 

Дом моды Nickolia Morozov

Коллекции включают блоки:

• Fleur de femme модели из шифона с авторскими принтами и

гипюра

• Smart casual модели для повседневной жизни

• Business casual деловые образы для офиса в duty style

• Mixte серия одежды унисекс

• Knitwear вязаный трикотаж

• Accessories серии аксессуаров, сумок, галантереи

Широкий ассортимент

Лимитированные коллекции

Все модели выпускаются тиражом не более 100 единиц;

Модели Couture выпускаются в единственном экземпляре под заказ.

Серии с авторскими принтами выпускаются только один раз и больше не повторяются.

 

Манифест

Я, Николай Морозов – создатель и владелец одноименного модного бренда, с начала своего пути в сфере моды и до сегодняшнего дня несу идею свободного мышления и разумного потребления.

В конце 80х, начале 90х, это было связано с дефицитом товаров, в том числе и тканей и фурнитуры. Тогда мы с бабушкой и тетей, перешивали изделия из старых платьев, штор и парашютов. Думаю, всем жителям постсоветского пространства это знакомо.

Именно этот дефицит и подтолкнул меня на создание «своих» моделей, не похожих на массовые. Именно из этих истоков выходит, моя страсть к моделям трансформерам, и моделям-конструкторам.

Именно поэтому у нас так много моделей с поясами на резинке, укорачиваемыми рукавами, свободными силуэтами, карманами в различных местах, чтобы изделие можно было носить даже при трансформации фигуры в большую или меньшую сторону и оно было удобным.

Именно это дает основу цветовой палитре, которая присутствует в каждой моей коллекции: черный, белый и красный цвет — это те цвета, с которыми можно создать любой образ и настроение. Это база, которая, проходит через все коллекции.

Все, что производиться брендом Nickolia Morozov сейчас, рассчитано на долгое потребление.

"Моя миссия в создании одежды и аксессуаров, которые помогают выражать ваше Эго, проявить его сущность Миру и заряжать своей энергией других."

 

Благодарим партнеров республиканского фестиваля-конкурса моды и фото «Мельница моды»

Косметические компании «Estel» «R.o.с.s»

 

 

Яндекс.Метрика