Национальный центр художественного творчества детей и молодежи
Национальный центрхудожественного творчествадетей и молодежи
  • ул. Кирова 16
  • +37517 327-08-75

Презентация авторского инструмента для цветотестирования

26 января в Национальном центре художественного творчества детей и молодежи состоялась Презентация авторского инструмента для цветотестирования  для дизайнеров Республиканского фестиваля-конкурса моды и фото «Мельницы моды» и стилистов Школы имиджа "Image Pro".

На презентации была представлена методика работы с цветовыми веерами, которая в корне отличается от всех известных ранее.

Инструмент - авторская разработка руководителя Школы имиджа «ImagePro», имидж - дизайнера, Светланы Наймитенко.

Новый инструментарий для цветотестирования клиента, состоящий из 8 вееров (160 оттенков)+ дополнительная палитра с металлами.

Цветотестирование

В чем преимущество нового инструментария?

Он даёт возможность комплексного подхода к работе над имиджем клиента, давая подсказки о подборе стиля, фактур, материалов, силуэтов и внутренних деталей в одежде, исходя из подходящих клиенту цветовых оттенков.

Определенный цвет связан с конкретными характеристиками образа человека.

Зная их взаимосвязь и понимая структуру иерархии имиджей  стилист сможет с лёгкостью создавать различные варианты образов своего клиента. Новая методика работы с частным клиентом значительно упрощает работу стилиста, облегчает задачу выбора верного стилистического решения и других важных аспектов имиджа.

Для кого предназначена эта разработка?

Для начинающих стилистов- это возможность опереться на цельную структуру составляющих образа клиента, в которой каждый неизвестный компонент можно вычислить при помощи цвета. 

Для стилистов, имеющих опыт, - это возможность углубления в природу человека с целью получить большее количество информации о его мотивациях.

Как пользоваться новым инструментарием для цветотестирования? 

Протестировать клиента при дневном освещении на предмет подходящих ему оттенков различных цветов.
Прикладывая к лицу каждый элемент цветового веера, наблюдать за изменениями оттенка кожи, глаз, волос.
Мнение клиента в этом случае необходимо учитывать, так как интуитивно люди выбирают подходящие для них цвета.
Ни в коем случае нельзя навязывать людям цвета, которые им не нравятся. Возможно, у них не развита (или наоборот, отработана) одна из областей восприятия, имеющая отношение к данному цвету.

Как это работает? 

Каждый цвет отвечает за определенный способ восприятия человеком окружающего мира.

Выделяют 5 основных способов восприятия человека:

  • через материальные объекты;
  • через собственные эмоции; 
  • через личностные принципы;
  •  в процессе наблюдения и анализа;
  • руководствуясь глобальными идеями.

Исходя из этого мы выстроили иерархию имиджей, где каждый цвет имеет своё продолжение в стилистике образа, формах, фактурах и деталях.

Так, зная эту систему легко ориентироваться в сложном мире стилей и модных направлений.

Выбирать то, что подходит Вам не интуитивно, а осознанно.

Таким образом, Вы имеете чёткую структуру, которая облегчает ваш выбор.

Светлана Наймитенко - Имидж-дизайнер, руководитель Школы имиджа «Image Pro», директор предприятия «Имидж Про».

Автор и преподаватель курса "Стилист. Консультант по имиджу", автор и преподаватель курса "Курс подготовки и обучения стилистов", преподаватель авторского курса "Формирование индивидуального стиля в VIP-группе". Автор и ведущая семинаров и тренингов по деловому и корпоративному имиджу для предприятий и высших учебных заведений

Будьте профессионалами! Будьте лучшими в своём деле!